

Brodo bar & kitchen продолжает делать акцент на общении с гостями, в том числе через элементы интерьера. Центральное место в баре занимает контактная барная стойка, что подчеркивает важность общения в атмосфере заведения. Теперь бар добавил новый способ рассказать о своем вдохновении — через коктейли, отражающие эволюцию мира глянца. Команда заведения, возглавляемая шеф-барменом Александром Гатовкиным, решила объединить искусство коктейльного мастерства с историей журналов и их влиянием на общество.

Александр Гатовкин изучил развитие глянцевых изданий от Парижа до цифровой эпохи и создал коктейльную карту, которая состоит из 9 напитков, каждый из которых связан с отдельной эпохой и моментом в истории журналов. Эти коктейли не только демонстрируют вкусовые предпочтения различных периодов, но и дают представление о том, как журналы влияния на образ жизни, взгляды и стиль целых поколений.
Каждый коктейль имеет свою уникальную историю и смысл, за каждым из которых стоит определенный период и культурное значение. Тематика карты выполнена в стиле глянцевых изданий. Вместо привычного меню гости получают журнал с фотографиями, созданными командой Brodo, и вдохновленными самыми яркими обложками знаменитых журналов.

В новой карте Brodo представлены коктейли, которые рассказывают о разнообразных сторонах жизни, начиная с первых научных журналов, заканчивая дерзким глянцем и цифровыми форматами, что позволяет каждому гостю погрузиться в уникальный мир, где каждая эпоха оживает через вкус.
28.04.2025
Другие статьи из рубрики