В декабре в Пожарском переулке в формате soft opening открылся ресторан Kiyomi! Бренд-шеф Артемий Лопатин создал меню с блюдами японской кухни на каждый день, за десерты отвечает шеф-кондитер Лена Набиуллина. Барное меню предлагает путешествие по восьми регионам Японии — от лавандовых полей Хоккайдо и снежных вершин Тюбо до чайных плантаций Кансай и тропического Кюсю. Винная карта, подготовленная бренд-сомелье Дмитрием Кипелкиным и шеф-сомелье Евгенией Назимовой, сочетает классические и новые имена с акцентом на выразительные белые вина.ИнтерьерДизайнеры Татьяна Харченко и Сердар Яников из студии Design Aid создали пространство, где японская культура предстает через призму европейского взгляда. Цветовая палитра ресторана вдохновлена осенними оттенками, а множество текстур и деталей формируют неповторимую атмосферу. Среди ярких акцентов — панно «Хайку», расписанное вручную по золоту, сизаль, украшающий стены, и медные листья на стульях, созданных дизайнером Казухидэ Такахамой, гармонично сочетающиеся с терракотовым травертином.Особое внимание уделено искусству: в главном зале представлены работы художника Никиты Паречина, в черном баре — картины Натальи Таранцевой. Уютный альков с круглым окном украшен двумя произведениями Лизы Бобковой.КухняМеню, созданное Артемием Лопатиным и Павлом Анненковым, отражает богатство и разнообразие японской гастрономии. В отличие от традиционных японских моно-концепций, в Kiyomi гости могут выбрать как сашими из желтохвоста или различных частей тунца, так и блюда, приготовленные на открытом огне. «В японскую кухню я влюблен за неожиданные сочетания повседневных и редких продуктов, вкус которых раскрывается при помощи мисо, соли, соевого соуса и саке. В Kiyomi мы создали меню из привычной токийской еды, где царит обилие вкусов, текстур и температур, только так можно прочувствовать сердце Японии», — делится бренд-шеф Артемий Лопатин.Шеф-кондитер Лена Набиуллина дополнила меню десертами с японскими акцентами, включая матчу, пасту мисо и рис.БарБарная карта, созданная шеф-барменом Максимом Гореликом и бар-менеджером Данилом Рединым, приглашает гостей в путешествие по восьми регионам Японии. Вдохновение черпали из лавандовых полей Хоккайдо, снежных вершин Тюбо, цветущих лесов сакуры Чугоку, яблоневых садов Тохоку, столичных улиц Токио, чайных плантаций Кансая и тропического Кюсю. Среди авторских коктейлей — Mitsu No One на основе саке и женепи, а также Kimura Highball с водкой, бергамотом, грушей и лаймом.Винная карта, разработанная бренд-сомелье Дмитрием Кипелкиным и шеф-сомелье Евгенией Назимовой, собрала знаковые и редкие позиции, сделав акцент на яркие и насыщенные белые вина.Чайный сомелье Анна Свищева предложит коллекцию премиальных сортов матчи в традиционных стилях усуча и койча, а также вариации матча-латте для любителей современных интерпретаций.